Первые металлические корабли вчера и лучшие поставщики судового металлопроката сегодня

10 апреля 2023, ,
0
Металлопрокат

Эра использования металла для кораблей началась с одного удивительного наблюдения. Днища судов в теплых водах моментально обрастали морской фауной и скорость перемещения заметно снижалась. Корабелы заметили, что если подводную часть обшить листами из меди, днище не зарастает ракушками и водорослями, а корабль не теряет в скорости.

После подобного успеха кораблестроители задумались о широком применении металла, и в 1787 году в Англии Джон Уилкинсон построил и спустил на реку Северн первую полностью металлическую баржу. По прошествии времени, в 1822 году был построен пароход «Аарон Мэнби» с корпусом из железа который увидел свет в Лондоне. Постройка данного корабля создала множество споров.

Первая баржа из металла

Недоброжелатели уверяли, что судно проржавеет через пару лет, что железный корпус не даст работать компасу, но ничего подобного не произошло. Несколько позднее французы занялись производством броненосцом. Из-за непрекращающегося спора за лидерство между Англией и Францией, один только факт такого прорыва в кораблестроительстве побудил и англичан запустить производство металлических кораблей. Первым стал батарейный корабль «Warrior», который был спущен на воду в 1861 году – по нынешней классификации это фрегат. В туманном Альбионе считают, что «Warrior» был первым судном, с параметрами полностью подходящими под понятие броненосец.

Броненосец Warrior

После отработки технологии постройка судов с корпусами из металла стала экономически выгодной. С того времени и до наших дней основную массу кораблей все также изготавливают из железа. Сперва листы металла соединяли заклепками, позднее перешли на более современную электрическую сварку.

Сегодня по волнам морей и океанов ходят огромные суда, транспортирующие гигантский объем грузов. Альтернативы им пока нет, хотя попытки найти замену железу в кораблестроении предпринимаются и по сей день.

Исторический экскурс приводит нас к сегодняшним реалиям. Итак для постройки корабля понадобится много различных металлоконструкций, и для данной задачи необходим поставщик, владеющий опытом обработки и поставки сложных изделий из металла. Выбираем из каталога судового оборудования зарекомендовавшую себя компанию «АНЭП-Металл» – поставщик металлопроката в России и странах СНГ. Склады в девяти регионах России, моментальное выполнение сложных задач, вплоть до поставки в день обращения. Найдутся как редкие, так и ходовые позиции прямо на складах. Менеджеры, разбирающиеся в продукции, помогут выбрать металлопрокат. С «АНЭП-Металл» сотрудничает 1343 компании.

Схема работы проста:

  • Заполняете заявку на вебсайте, звоните по телефону или отправляете емайл;
  • Представители связываются с вами, обговаривают детали, подбирают металлопрокат;
  • Создается счет, который вы оплачиваете и выбираете вариант доставки;
  • Получаете сертифицированный металлопрокат.

Возможно заказать:

  • черный и цветной прокат;
  • прокат из специальных сталей и сплавов;
  • нержавеющие стали;
  • полимерные материалы;
  • трубопроводную арматуру.

На любые вопросы вам ответят телефону 8 (800) 550-73-85.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Свежие комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: