АСЛАМКА
Парусное одно - или двухмачтовое транспортное и промысловое судно, имевшее распространение на Каспийском море и в низовьях Волги. Для Асламки был характерен широкий развал бортов и значительный наклон форштевня к воде. Асламка несла большой прямой парус, на бушприте — кливер. Промысловые Асламки выходили в море с 10 — 30 курсовыми лодками, от которых принимали улов. Длина 12 — 15 м, ширинна 2,4 —2,7 м, осадка 0,6 — 1,2 м, грузоподъемность до 30 т.
По данным:
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
Еще термины на «А»:
АБИССАЛЬ, АГЕНТИРОВАНИЕ МОРСКИХ СУДОВ, АМУНИЦИОН-ШИП, АХТЕРШТЕВЕНЬ, АЭРОДИНАМИКА.
АБИССАЛЬ, АГЕНТИРОВАНИЕ МОРСКИХ СУДОВ, АМУНИЦИОН-ШИП, АХТЕРШТЕВЕНЬ, АЭРОДИНАМИКА.
Читайте также:
Самое интересное

Российский флот на регулярной основе выходит в море, имея на борту ядерное оружие

На Шпицбергене планируется провести реконструкцию причалов для центра по обслуживанию судов
Последние новости


Судостроение
На Невском СЗ заложен очередной морской танкер для российского ВМФ

Новости ВМФ
Субмарины Черноморского флота в ходе учений отстрелялись торпедами

Судостроение
СВП с названием «Хаска-10» уже готовят к следующей фазе испытаний

Судостроение
МРК пр.22800 «Буря» продолжает проходить госиспытания в акватории Балтики

Судостроение
Российский ВМФ все же получит третий ледокол пр.21180М, но проект будет обновлен
Свежие комментарии