БЕЧЕВНИК
(от бечева — канат для тяги судов людьми), дорога на берег. полосе вдоль каналов и рек на Вышневолоцкой, Тихвинской, Мариинской и др. водн. системах, по к-рой шли коноводы или путинные, т. е. люди, тянувшие суда лошадьми или собств. силой. Физически Б. представлял собой часть русла, положение к-рого определялось уровнем макс. (во время половодья) и миним. (меженного) уровня воды. Ширина бечевника составляла 15—20 м в зависимости от водн. и лед. режимов. Юридически Б. находились в обществ. пользовании и по дореволюц. законам должны были оставаться свободными для нужд судоходства.
По данным:
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
Читайте также:
Самое интересное

Команда «Адмирала Горшкова» успешно отстрелялась «Цирконом»

В России планируется постройка кораблей на воздушной подушке
Последние новости

Судостроение
Корабелы Амурского СЗ активно ведут строительство новейших МРК пр.22800

Судостроение
На «Кронштадтском морзаводе» восстановлен первый в СССР атомоход К-3

Судостроение
На Севмаше построят аппарат по обслуживанию магистральных газопроводов в море

Новости ВМФ
Для ледокола с именем «Евпатий Коловрат» на ТОФ сформирован экипаж

Судостроение
Передача ледокола «Урал» в эксплуатацию состоится 1 ноября

Судостроение
«Генерал Черняховский» осенью выйдет на маршрут между Усть-Лугой и Балтийском
Свежие комментарии