БЕЧЕВНИК
(от бечева — канат для тяги судов людьми), дорога на берег. полосе вдоль каналов и рек на Вышневолоцкой, Тихвинской, Мариинской и др. водн. системах, по к-рой шли коноводы или путинные, т. е. люди, тянувшие суда лошадьми или собств. силой. Физически Б. представлял собой часть русла, положение к-рого определялось уровнем макс. (во время половодья) и миним. (меженного) уровня воды. Ширина бечевника составляла 15—20 м в зависимости от водн. и лед. режимов. Юридически Б. находились в обществ. пользовании и по дореволюц. законам должны были оставаться свободными для нужд судоходства.
По данным:
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
«Морской энциклопедический словарь» в трех томах. Под ред. д.т.н. В. В. Дмитриева,
«Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона»,
«Толковый военно-морской словарь».
Читайте также:
Самое интересное

В текущем году в ДФО планируется поднять и затем утилизировать 90 судов

«Адмирал Головко» с «Меркурием» готовятся пополнить российский ВМФ
Последние новости


Судостроение
На Невском СЗ заложен очередной морской танкер для российского ВМФ

Новости ВМФ
Субмарины Черноморского флота в ходе учений отстрелялись торпедами

Судостроение
СВП с названием «Хаска-10» уже готовят к следующей фазе испытаний

Судостроение
МРК пр.22800 «Буря» продолжает проходить госиспытания в акватории Балтики

Судостроение
Российский ВМФ все же получит третий ледокол пр.21180М, но проект будет обновлен
Свежие комментарии