Антимонопольные правила ЕС вредят конкурентоспособности европейских судовых компаний

21 января 2020, Александр Агеев,
0
Maersk

По словам генерального директора датской судоходной компании Maersk Серена Скоу, нынешние правила конкуренции в Европе препятствуют созданию крупных судоходных компаний, способных конкурировать с американскими и китайскими.

В долгосрочной перспективе это может повредить потребителям, если судоходные компании ЕС не скорректируют правила конкуренции и экономические концепции в соответствии с этой реальностью.

Как пример, решение Еврокомиссии заблокировать слияние французской компании Alstom c немецкой Siemens – крупнейшими игроками на рынке железнодорожных перевозок. В результате этому успешному конкурентоспособному дуэту был нанесен существенный урон.

Серен Скоу – один из участников Европейского круглого стола промышленности (ERT), группы, состоящей из председателей и генеральных директоров 55 ведущих европейских многонациональных компаний.

В недавно опубликованном документе под названием «Превращение глобальных вызовов в возможности» руководители этих компаний призвали к проведению разумной политики по повышению конкурентоспособности, продвижению инноваций и обеспечению процветания во все более сложном мире.

Последняя волна слияний в секторе контейнерных перевозок, включая приобретение компанией Maersk компании Hamburg Süd была одобрена ЕС. Однако до сих пор неизвестно, какова судьба новых слияний в европейском судоходном секторе.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: