Портовое управление Вирджинии сообщило о получении окончательного федерального разрешения на начало работ по дноуглублению и расширению судоходного канала. Порт уведомил о продолжении работ, а в четверг уже началась подготовка тяжелого оборудования, необходимого для реализации проекта, что на два с половиной года раньше запланированного срока.
Ранее в этом месяце порт подписал контракт на 78 миллионов долларов с компанией Weeks Marine из Нью-Джерси по выполнению первой фазы проекта – углублению западной части канала Thimble Shoal. На этой неделе Агентство по охране окружающей среды одобрило использование морского участка для добычи грунта.
Цель проекта – дноуглубление судоходных каналов порта до 16,7 м и при необходимости – его расширение. После завершения дноуглубительных работ в 2024 году порт станет самым глубоководным на восточном побережье США, и судоходные каналы в гавани Норфолк смогут одновременно принимать два контейнеровоза ULCV.
Одновременно Норфолк является крупнейшей в мире военно-морской базой. Ее расширение также улучшит способность ВМС США эффективно перемещать военные корабли внутри гавани. Общая прогнозируемая стоимость, включая предварительные инженерные и проектные работы, составляет 350 миллионов долларов.