Как сообщила пресс-служба Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций (АПИ), оно совместно с корейской компанией Hyein E&C представили предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка в рамках якорного проекта международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2», на строительство которого потребуется до 500 млн. долларов.
Он предназначен для перевозки грузов между Китаем и Россией, Кореей и Японией. Основный маршрут свяжет китайские порты Чанчунь, Цзилинь, Хуньчунь с российскими Краскино и Зарубино. Территория реализации проекта составляет 131 гектар. Инициатор проекта – компания «Беркут».
По словам генерального директора АПИ Леонида Петухова, уже завершена предварительного технико-экономического обоснования проекта. Его цель – развитие многоцелевого терминала, включающего строительство контейнерных и зерновых причалов, ремонт верфи ССЗ «Славянка», развитие порта Нерпа, строительство экспортного терминала для сжиженного нефтяного газа годовой мощностью 1 млн. тонн.
Международный терминал «Приморье-2» обеспечит создание свыше 100 тыс. рабочих мест.