Загруженность китайских портов приближается к рекордному уровню

0
Порт Циндао

Загруженность китайских портов приближается к рекордному уровню в силу нескольких причин – резко возросшего спроса, плохих погодных условий и сохраняющихся ограничений из-за пандемии Covid-19.

Что касается судов класса Capesize (грузовые суда больших размеров с дедвейтом более 150 тысяч тонн), то по оценкам американской компании Breakwave Advisors (услуги по управлению активами и консультационные услуги), до 7 % мирового флота вынужденно простаивает в портах, что вдвое больше, чем несколько лет назад.

В свою очередь одна из крупнейших фрахтовых судовых и брокерских компаний Braemar ACM (Великобритания) отмечает, что в начале этой недели объем груженого тоннажа судов класса Capesize достиг 13,9 млн. тонн – самого высокого уровня с момента начала ведения записей автоматической идентификационной системой (AIS).

Это означает четырехкратное увеличение средней загруженности по сравнению с июлем 2019 года. Речь идет о 71 судне, что составляет почти 4 % всего торгового флота.

По данным Braemar ACM, из всех рейсов с железной рудой capesizes, разгрузившихся в Китае в этом месяце, суда провели в среднем почти четыре дня на рейде, прежде подойти к берегу. В прошлом году время ожидания составило 1,5 дня.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Свежие комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: