Первый российский лайнер на СПГ может обойтись в 24,7 млрд. рублей

7 февраля 2020, Александр Агеев,
0
Морской фасад

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании «Пассажирский порт Санкт-Петербург», в июне текущего года станет известна стоимость технического проекта первого в России круизного лайнера ледового класса на СПГ. Как сообщили в компании, в июне будут представлены расчеты цены технического проекта лайнера, а ее экспертиза завершится не позднее августа.

Предварительно она оценивается в 24,7 млрд. рублей. Лайнер ледового класса Arc-5 сможет перевозить до 2,5 тыс. пассажиров. Его длина – 270, ширина – 36 метров и скорость – до 22 узлов. Срок окупаемости проекта составит 18 лет.

По заказу пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» «Институт проблем предпринимательства» разработал финансовую модель проекта новой судоходной компании Санкт-Петербурга. Вместо ранее запланированного строительства грузопассажирского парома решено построить круизное судно ледового класса на СПГ.

Как сообщил ранее журналистам генеральный директор пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Вадим Каширин, компания планирует начать создание собственного судоходного оператора в 2020 году.

Базироваться компания будет в петербургском порту «Морской фасад» под управлением одноименной госкомпании. «Морской фасад» в настоящее время – первый и единственный в России специализированный пассажирский порт.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: