Южная Корея и Китай конкурируют в борьбе за контракты на строительство для России СПГ-танкеров

27 августа 2020, ,
0
СПГ-танкер

Несмотря на то, что Южная Корея по-прежнему занимает лидирующие позиции в мировом судостроении, Китай намерен составить ей серьезную конкуренцию в борьбе за контракты на строительство для России СПГ-перевозчиков.

В российском проекте Arctic LNG 2 принимают участие China National Petroleum Corp. (CNPC) и China National Offshore Oil Corp. (CNOOC), которые в июле прошлого года внесли 10 % инвестиций. В результате компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding стала перспективным кандидатом на строительство СПГ-перевозчика ледокольного класса.

В рамках предыдущего российского ямальского проекта по освоению арктического СПГ Китай выиграл экспортные контракты на четыре СПГ-носителя и оборудование, сделав инвестиции в акционерный капитал.

В рамках этого проекта китайские судоходные операторы разместили совокупные продажи на сумму 8,5 миллиарда долларов США, а китайский экспорт материалов и оборудования составил 7,6 миллиарда долларов США. С другой стороны, успехи Южной Кореи в этом проекте были ограничены экспортом 15 ледокольных СПГ-перевозчиков.

В эти дни китайские судостроители и судоходные компании расширяют сотрудничество с японскими судоходными операторами, которые инвестировали в проект Arctic LNG 2. К примеру, японская компания Mol и китайская CSET в августе прошлого года укрепили партнерство по транспортировке СПГ и этанола.

Кроме того, компании MODEC (Япония) и Dalian Consortium (Китай) выиграли контракт FPSO, связанный с австралийским газовым месторождением Баросса, победив корейского конкурента Samsung Heavy Industries.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Свежие комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: