«Маршал Рокоссовский» приступит к работе на линии Балтийск – Усть-Луга до конца года

17 декабря 2021, ,
1
Паром «Маршал Рокоссовский»Паром «Маршал Рокоссовский»

Новое паромное судно «Маршал Рокоссовский», построенное по заказу «Росморпорта», приступит к работе до конца этого года и будет ходить по маршруту из Балтийска до Усть-Луги – то есть свяжет Калининградскую область с территорией страны и станет третьим паромом на этой линии, дополнив уже действующие «Балтийск», а также «Амбал».

Второй аналогичный паром, получивший имя «Генерал Черняховский» и в настоящее время достраивающийся на Невском ССЗ, выйдет на этот же маршрут в третьем квартале следующего года. Тогда же оператор решит вопрос о снятии с линии достаточно старых «Балтийска» и его «напарника» «Амбала».

Здесь нужно отметить, что паромное морское сообщение между Балтийском и Усть-Лугой является единственным грузовым коридором, связывающим территорию Калининградского региона с основными территориями России, который абсолютно не зависит от каких-либо политических или внешних факторов.

Паром «Маршал Рокоссовский», спуск на воду, август 2020 годаПаром «Маршал Рокоссовский», спуск на воду, август 2020 года

Кроме того, объемы морских грузоперевозок и переработки грузов на данном маршруте постоянно увеличиваются – к примеру, за девять месяцев 2021 года было перевезено и обработано более, чем на 7 % больше грузов, чем за аналогичный период прошлого года.

Напомним, «Маршал Рокоссовский» строился по проектным нормам CNF19M, разработанным специалистами «Морского инженерного бюро», турецкой верфью Kuzey Star в кооперации с Невским ССЗ. Паром, предназначенный для перевозки автомобилей, ж/д составов и различных грузов, относится к экологичным судам с двухтопливной ГЭУ (дизельное топливо и СПГ).

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Максим Антонов17 декабря 2021 в 15:28

    Паромы CNF19M: ледовый класс - Arc4; длина наибольшая - 199,9 метра; длина по КВЛ - 196,62 метра; ширина габаритная - 27,40 метра; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 тонн; мощность ГД – 2 х 6000 кВт; скорость эксплуатационная – 16,5 узла; экипаж - 24 человека; автономность плавания по топливу - 10 суток.

    Ответить
(без регистрации)
Свежие комментарии

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: