Вчера из китайского Даляня в сторону России вышло промысловое судно с именем «Атка», которое относится к многофункциональным и среднетоннажным судам и было построено для российской компании «Тихрыбком».
Это первое судно для «Тихрыбкома», постройка которого велась именно по его заказу, а название «Атка» оно получило в честь судна, с получением которого «Тихрыбком» начал создавать полноценный собственный флот.
«Атка» является не краболовным судном, а базовой платформой, которая подходит для ярусного лова, приемки лосося и других разновидностей промысла, а также перевозки живого улова. Причем оно фактически стало единственным судном, построенным за пределами России согласно всем нормативам Российского регистра.
Судно имеет главный двигатель, выдающий почти 1500 кВт, длину 55 метров, а также валовую вместимость в 1200 GT. Два трюма с охлаждением могут вместить порядка 200 тонн замороженной продукции, а холодильное оборудование рассчитано на заморозку около 30 тонн улова.