
Как мы уже сообщали, судно-спасатель с названием «Керченский пролив», постройка которого задержалась на Амурском СЗ в связи санкциями и пандемией коронавируса, все же активно строится и его уже начали готовить к переводу во Владивосток – на сдаточную заводскую базу.
Как рассказали представители АСЗ, работы на «Керченском проливе» идут согласно планам и не прекращаются даже в сильные морозы, необходимые материалы имеются в наличии.
Спасатель ледового класса «Керченский пролив», который будет действовать на линиях Севморпути, уже готовят к отправке во Владивосток.

При относительно небольшой длине порядка 90 метров «Керченский пролив» оснащен ГЭУ, выдающей 7 МВт мощности, что позволит судну выполнять спасательные работы даже в 1,5-метровых льдах.
Судно предназначено для поисковых и водолазных работ, тушения пожаров, сбора разливов нефтепродуктов, эвакуации команд с аварийных кораблей и судов, а бортовой воздушный беспилотник обеспечит оперативную разведку пути.