
Специалисты входящего в ОСК «Кронштадтского морского завода» выполняя гарантийные обязательства по договору проведут запланированный ремонт с докованием ледокольного судна с именем «Урал», которое построено согласно проектным требованиям 22220 и оснащено атомной ГЭУ.
В частности, тщательной проверке и, при необходимости, ремонту подвергнутся подводная часть, элементы донно-бортовой арматуры, винторулевой комплекс. После выполнения всех требуемых работ, подводная судовая часть заново будет окрашена и восстановлена маркировка.
Как уточняется, в последних числах июля «Урал» прибудет на «Балтийский завод», где осуществят подготовку к будущему ремонту, а затем он будет отбуксирован на «Кронштадтский морской завод» для непосредственного выполнения ремонта.

Напомним, закладку «Урала» мастера «Балтийского завода» провели летом 2016 года, уже в мае 2019-го проведен спуск его на воду, а в ноябре 2022-го он был сдан заказчику в лице «Атомфлота». Судно имеет водоизмещение порядка 33 500 тонн, способно преодолевать 2,8-метровые льды, а срок его службы составит не менее 40 лет.