
Атомный ледокол с именем «Урал», созданный на питерском «Балтийском заводе» согласно проектным требованиям 22220, также известным как ЛК-60Я или «Арктика», выведен из дока, расположенного на «Кронштадтском морском заводе», на несколько дней раньше, чем было запланировано. Здесь судно проходило запланированный доковый ремонт.
В частности, специалисты предприятия-изготовителя обследовали подводную часть данного ледокола, тщательно проверили состояние донно-бортовой арматуры с винто-рулевым оборудованием, произвели все работы, которые были запланированы по ремонту корпусных конструкций, а также провели окраску подводной части корпуса. Причем вместо ожидаемых 60 дней все работы были выполнены за 55.
Покинув Кронштадт атомоход «Урал» зайдет на «Балтийский завод», где на нем произведут оставшиеся операции по гарантийным обязательствам, после чего ледокол направится в Мурманск – к порту своей постоянной приписки.

К слову, «Урал» стал третьим корпусом проекта с номером 22220 после «Арктики» и «Сибири», также корабелы «Балтийского завода» строят аналогичные «Якутию» и «Чукотку», а в планах на 2024-2025 год закладка «Камчатки» с «Сахалином». В итоге у российского ледокольного флота будет семь мощнейших атомных ледоколов, которые считаются самыми крупными в мире.