Запасы морского топлива с низким содержанием серы в районе Сингапурского центра торговли неуклонно растут. В настоящее время порядка 32 судов, в основном супертанкеров, способных перевозить до 300000 и более тонн нефти, стоят на якоре в акватории Сингапура.
Как стало известно, в 2020 году в соответствии с требованиями Международной морской организации, суда во всем мире должны сократить содержание серы в бункеровочном топливе с 3,5 до 0,5 %, что серьезно отразится на состоянии бункеровочной отрасли, потребляющей около 4 млн. баррелей в сутки.
Чтобы выполнить это требование, большинство судов должно перейти на сжигание тяжелого топлива с низким содержанием серы – LSFO. Судовладельцы также могут устанавливать дорогостоящие комплекты для очистки выхлопных газов – скрубберы, что позволит им продолжать сжигать более дешевое топливо с большим содержанием серы.
Для удовлетворения растущего спроса на LSFO, трейдеры и поставщики создают запасы топлива в районе Сингапура, который на сегодня является крупнейшим бункеровочным хабом в мире.