Все больше стран обязуются выполнять правила IMO о чистом топливе

29 декабря 2019, Александр Агеев,
0
Танкеры

Остались считанные дни до вступления в силу новых правил по обязательному использованию экологически чистого судового топлива. С января 2020 года содержание серы в нем не должно превышать 3,5%, в противном случае суда должны быть оборудованы скрубберами – устройствами, удаляющими токсичные загрязнители.

Не удивительно, что введение таких новшеств приведет к увеличению затрат судоходных компаний на выполнение установленных Конвенцией ООН об экологически чистых видах топлива требований, более известных, как MARPOL Annex VI. Так же вполне ожидаемым оказалось сопротивление – скрытое и открытое – отдельных стран этим требованиям.

Так Израиль и Новая Зеландия не смогли вовремя зарегистрироваться в качестве исполнителей к назначенной IMO дате, в то время, как Малайзия до сих пор рассматривает вопрос о механизме применения правил.

К настоящему времени правила IMO приняты к исполнению в более чем 90 странах. Россия в октябре заявила о готовности выполнять правила в установленные сроки, но при этом попросила отложить их введение внутри страны, чтобы предотвратить резкий скачок цен на топливо на внутренних речных перевозках.

По данным IMO, договор уже подписали 97 % участников мирового торгового судоходства.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: