Росморречфлот объявил конкурс на лучший проект реконструкции Волго-Донского канала

0
Волго-Донский судоходный канал

Предстоящая масштабная реконструкция Волго-Донского судоходного канала будет проводиться по лучшему комплексному проекту, который выберут по итогам конкурса, объявленного Росморречфлотом. На первом этапе реконструкция коснется гидроузла №2.

Основные объекты реконструкции – шлюзы, шлюзовые затворы, судоподъемники, сухие доки, слипы, водоподъемные плотины и другие гидромеханические сооружения.

Как сообщили в Единой информационной системе (ЕИС), отвечающей за организацию госзакупок, участниками закупок могут быть организации, работающие в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства. Цена контракта составляет 102 млн. рублей. Срок подачи заявок – до 28 мая текущего года.

Для справки. Строительство канала началось в 1948 году. 1 июня 1952 года было открыто движение судов. Длина канала 101 км, высота устья – 42 м, уклон – 0,29 м/км. 45 км канала приходится на водохранилища, глубина – 3,4 м. Чтобы пройти из Волги в Дон, судам необходимо преодолеть 13 шлюзов размером 145 х 18 м. На прохождение всего канала суда затрачивают от 10 до 12 часов.

Волго-Донский судоходный канал
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: