Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам

19 марта 2024, ,
1
ВМС США могут похвастаться одними из самых современных кораблей в мире. Об этом свидетельствуют огромный авианосец USS Gerald R. Ford и современный эсминец USS Zumwalt. Но военные средства на море не всегда загружены самолетами или ракетами. Иногда они отвечают за быстрое и безопасное перемещение важных элементов из одной точки в другую.

эсминец USS Zumwalt

Командование морских перевозок (MSC) отвечает за выполнение этой задачи с 1970 года, хотя в ближайшие годы оно может претерпеть существенные изменения. Его миссия, которая заключается в предоставлении судоходных услуг всем родам войск, вскоре может потребовать минимум моряков, что является ценным стратегическим элементом, если он, наконец, станет реальностью.

До февраля этого года MSC эксплуатировала дюжину кораблей класса Spearhead для быстрого судоходства. Это 103-метровые озерные лодки вместимостью до 600 тонн или 312 солдат. Они приводятся в движение дизельными двигателями и развивают скорость 43 узла.

Среди других его особенностей – возможность позволять вертолетам приземляться и даже реагировать, вооруженные четырьмя пулеметами M2 50-го калибра. Большим недостатком передовых кораблей является то, что для их работы нужны моряки, что приводит к более высокой вероятности понести потери в случае нападения противника, которому удастся нарушить их безопасность.

Если бы корабль был автономным, он мог бы передвигаться без вмешательства человека для перевозки грузов и даже на обратном пути после высадки войск в пункте назначения. Это то, к чему стремится MSC, и он все ближе и ближе к достижению этой цели, учитывая, что с начала года он испытывает USNS Apalachicola, прототип корабля класса Spearhead, который может работать полностью автономно.

USNS Apalachicola

Истоки этого уникального судна восходят к 2019 году, когда военно-морской флот заключил контракт на сумму 262 миллиона долларов с Austal США на строительство EPF-13 и EPF-14 с расширенными характеристиками. Это соглашение сопровождалось запросом (и увеличением бюджета) Министерства обороны на переоборудование EPF-13 в корабль с автономными возможностями.

Для разработки проекта Austal сотрудничала с другими крупными игроками оборонного сектора, такими как L3Harris и General Dynamics Mission Systems. Таким образом, в дополнение к широко протестированной платформе судов Spearhead добавил автономные системы управления. Но проблема не обошлась еще дальше. Кто занимается обслуживанием судна, если нет матросов? Поэтому они также добавили автоматизированные системы обслуживания и диагностики.

Подрядчик отмечает, что «EPF13 может работать до 30 дней без участия человека, что открывает столько же возможностей для беспилотных миссий в различных операциях, таких как автономный прототип». Однако не совсем ясно, требуется ли кораблю минимальный экипаж для выполнения задач, связанных с навигационным управлением. Со временем у нас, возможно, будет больше подробностей.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  1
  • Аноним26 июня 2024 в 08:22

    фЫцб

    Ответить
(без регистрации)

ВойтиРегистрация
Вход
Почта:
Пароль:
Регистрация
Почта:
Имя:
Пароль: