Даже в порт не помещается. Как выглядит самая гигантская яхта в мире и какие у нее проблемы

19 марта 2024, ,
0
Суперроскошный парусник рядом с нефтяным танкером . Кору — впечатляющая шхуна длиной 125 метров и шириной 17,2 метра, что делает ее второй по величине парусной лодкой в ​​мире с мачтами высотой более 70 метров.

Такие размеры намного превышают вместимость любой яхты в мире и сравнимы с вместимостью небольшого круизного лайнера, поэтому Джеффу Безосу пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами при швартовке «Кору» возле его резиденции в Майами.

Мегаяхты

Решение, которое нашли власти порта Эверглейдс во Флориде, заключается в том, чтобы пришвартовать роскошную яхту Джеффа Безоса рядом с большими нефтяными танкерами и грузовыми судами, которые останавливаются в этом порту.

Недовольный своим новым особняком, Джефф Безос купил еще один – собственную яхту. Можно сказать, что корабль Кору – это полноценный особняк для плавания по морям. Дизайн Koru вдохновлен лодками маори, и на самом деле его название означает «новое начало» на языке коренных жителей Полинезии.

Среди роскоши, которую найдут 14 гостей, которые могут разместиться на борту, есть три больших джакузи на разных палубах, покрытых натуральным деревом, большой бассейн на корме и пляжный клуб с прямым выходом к морю с одной стороны. В качестве своеобразной детали на номинальной фигуре изображена скульптура русалки, поразительно похожая на его нынешнюю партнершу Лорен Санчес.

Шхуна Джеффа Безоса — лодка-рекордсмен во всех смыслах, и она вызвала споры еще до того, как покинула верфь, где была изготовлена, где почти пришлось разобрать исторический мост, чтобы вывезти ее в открытое море.

Шхуна Джеффа Безоса

Не только из-за огромных размеров для лодки для частного использования, но и из-за оснащения. Кору никогда не путешествует в одиночку. Рядом с ним плывет его тень: «Абеона», не менее впечатляющая яхта длиной 75 метров и стоимостью 75 миллионов долларов.

«Абеона» — корабль обеспечения, имеющий вертолетную площадку и достаточно места для перевозки и размещения тендеров, гидроциклов, водолазного снаряжения и даже мини-подводных лодок.

Его вместимость — до 40 человек на борту, служащий дополнительным размещением для окружения миллионера и его невесты. Эта вторая яхта также не нашла пристанища возле резиденции Безоса и пришвартована в Дания-Бич, в шести километрах от Кору.

Как обнаружили власти Европы и некоторых островов Карибского бассейна, когда они конфисковали яхты российских олигархов, содержание яхты обходится недешево. «Кору» и его корабль сопровождения не помещаются в местных пристанях, хотя они могут принимать суперяхты миллионеров, недавно переезжающих в Майами.

Это означает, что им приходится швартоваться в грузовых и торговых портах, цены в которых значительно выше. По словам Амбито, только на причале Кору Джеффу Безосу придется платить ориентировочную плату в размере 2400 долларов в день, что составляет около 876 000 долларов в год за минимальные швартовые услуги в этом порту.

Плата за стоянку в порту

К этой сумме следует добавить еще одну, очень близкую к «Абеоне» из-за ее огромных размеров. К счастью для Джеффа Безоса, его состояние оценивается в $170,2 млрд .

Для своего судна он ничего не жалеет. Так, ради комфорта на крыше верхней палубы были установлены две антенны Starlink — системы спутниковой связи SpaceX. Да, Джефф Безос использует технологии своего главного конкурента в покорении космоса на своем роскошном паруснике.

Starlink — один из самых прибыльных проектов коммерческого использования SpaceX . Это сеть, состоящая из тысяч спутников, которые обеспечивают подключение к спутниковому Интернету из любой точки планеты, если у компании есть разрешение на работу на этой территории.

Это делает Starlink идеальным вариантом для лодок и парусников, таких как Koru, позволяя ему оставаться на якоре вдали от побережья, не отказываясь от широкополосного подключения к Интернету с низкой задержкой.

Ирония этой истории заключается в том, что Amazon уже запустил свой Project Kuiper , спутниковую сеть, которая следует по стопам Starlink, предлагая спутниковое подключение к Интернету с глобальным покрытием. Единственный недостаток — этот проект начинает выводить на орбиту свои первые спутники, для чего, кстати, Джефф Безос тоже обратился за помощью к Илону Маску.

Starlink Maritime

Starlink Maritime имеет особый режим использования для судов , в котором приоритет отдается высокоскоростному соединению пользователя с малой задержкой как в открытом море, так и при стоянке в порту. Таким образом, Джефф Безос сможет без перерывов наслаждаться сериалами Prime Video или видеозвонками.

Антенны Starlink, установленные на «Кору», спроектированы так, чтобы выдерживать суровые условия, которым подвергаются морские материалы: солнце, соль, ветер, проливные дожди, поскольку, кроме того, их необходимо размещать в месте с полным обзором всего судна. неба, чтобы лучше улавливать спутниковый сигнал.

Starlink расширяет свои возможности, и совсем скоро Джефф Безос, помимо подключения к Интернету, также сможет совершать звонки и использовать 5G через спутник со своей мегаяхты.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)
    Свежие комментарии

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: