Уже в ближайшее время специалисты компании Kawasaki Kisen Kaisha (K-Line) развернут маломасштабную морскую демо-установку для захвата CO2 на борту судна. С ее помощью будут проведены дополнительные исследования и дальнейшее проектирование серийной версии компактной установки. В проекте также участвуют Mitsubishi Shipbuilding и некоммерческое объединение Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK).
В основе демо-агрегата для захвата углекислого газа морского использования лежит наземная версия станции. Морской проект позволит не только проверить эффективность улавливания из газовых выбросов судна CO2 и дальнейшего его хранения, но и надежность и безопасность агрегатов при морской эксплуатации.
Проект, рассчитанный на два года, стартует в сентябре 2020 года с запуска установки и дальнейшем ее монтаже на судах ClassNK.
Летом 2021 года Mitsubishi Shipbuilding откроет тестовое использование установки на собственном заводе, а затем развернет ее на танкере Corona Utility, угольном перевозчике, эксплуатируемом компанией Tohoku Electric Power.