Новое исследование утверждает, что СПГ в качестве топлива может ухудшить влияние судоходства на климат

29 января 2020, Александр Агеев,
0
СПГ

В докладе, опубликованном на этой неделе Международным советом по экологически чистому транспорту (ICCT) утверждается, что суда, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), не обеспечивают сокращения выбросов, требуемых первоначальной стратегией Международной морской организации в отношении парниковых газов (ПГ), и что использование СПГ может фактически ухудшить климатические последствия судоходства.

В 40-страничном докладе утверждается, что двухтопливные двигатели с высоким давлением впрыска (HPDF), использующие СПГ, выделяют на 4 % больше выбросов парниковых газов, чем если бы они использовали морской газойль (MGO).

Самая популярная технология СПГ-двигателей реализована в двухтопливных двигателях низкого давления, четырехтактных и среднемоторных, которые используются по меньшей мере на 300 судах. Результаты нового исследования показывают, что эта технология выделяет на 70 % больше парниковых газов при использовании СПГ вместо MGO и на 82 % больше, чем при использовании MGO в сопоставимом среднеоборотном дизельном двигателе.

В докладе освещаются непреднамеренные выбросы метана из судовых двигателей, известные как метановое скольжение. Авторы обнаружили, что использование СПГ может фактически ухудшить климатические последствия судоходной отрасли по сравнению с MGO, если учесть количество тепла, которое эти выбросы будут поглощать в течение 20-летнего периода.

Выбросы метана особенно проблематичны, поскольку метан поглощает в 86 раз больше тепла, чем такое же количество углерода за 20-летний период.

Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: