В Калининграде спущены на воду два океанографических судна для нужд Минобороны

29 октября 2019, Александр Агеев,
0
Проект 22010 АлмазПроект 22010 «Алмаз»

Речь идет о судах проектов 02670 «Евгений Гориледжан» и 22010 «Алмаз». Заказчик – Главное управление глубоководных исследований Министерства обороны РФ, разработчик проекта – ЦКБМ «Алмаз». Суда строились в Калининграде на стапелях Судостроительного завода «Янтарь».

ОИС «Алмаз» проекта 22010 – судно, предназначенное для исследования вод и дна Мирового океана, имеет неограниченный район плавания. Оно будет оснащено глубоководными обитаемыми и автономными необитаемыми подводными аппаратами «Русь» и «Консул». «Алмаз» также сможет участвовать в спасательных операциях по поиску затонувших объектов.

Характеристики судна:

  • Водоизмещение – 5,2 тыс. т;
  • Длина – 108,1 м;
  • Ширина – 17,2 м.

02670 Евгений ГориледжанПроект 02670 «Евгений Гориледжан»

«Евгений Гориледжан» – это перезаложенный три года назад морской буксир МБ-305 (проект В-92). Уже в качестве океанографического исследовательского судна (ОИС) он будет заниматься подводными техническими работами. Его характеристики:

  • Водоизмещение – 4000 т;
  • Длина – 81 м;
  • Ширина – 16 м;
  • Автономность – 30 суток;
  • Экипаж – 32 чел. + 25 членов экспедиции.
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: