
Руководство КМЗ («Кингисеппского машиностроительного завода») активно ведет переговоры о разработке необходимой документации и дальнейшем массовом производстве дизельных двигательных установок в рамках курса на максимальное импортозамещение в отрасли судостроения.
Как уточняется, заказчику требуется разработка с последующим изготовлением на производственных мощностях КМЗ российского дизельного двигателя, который заменит зарубежный Volvo D6, применявшийся на судах с подводными крыльями. При этом сам заказчик не называется, но указано, что он расположен в районе Ярославля.
Напомним, КМЗ занимается изготовлением дизельных и теплообменных установок и оборудования для гражданских заказчиков и военных нужд, производит ремонт и техобслуживание как дизельных двигателей, так и газотурбинных, а также редукторов и разных типов генераторов.