Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Подготовительные работы начались сразу же после спуска на воду атомного ледокола «Арктика» (проект 22220) три года назад. В конце прошлого года на Балтийском заводе приступили к завершающему этапу строительства, в частности, завершились гидравлические испытания.
При создании атомохода «Арктика» использовались новые уникальные технологии, в связи с чем на «Атомэнергоремонте» появилось около 30 новых специальностей, включая судового электрогазосварщика и слесаря-достройщика. Аналогичные работы будут проведены на ледоколах «Урал» и «Сибирь». Атомный ледокол проекта 22220 — справка
Разработчик проекта — ЦКБ «Айсберг».
Благодаря двухосадочной конструкции судно способно работать как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.
Длина | 173,2 м |
Ширина | 34 м |
Мощность | 60 МВт |
Высота борта на миделе до ВП | 15,1 м |
Осадка по конструктивной ватерлинии | 10,6 м |
Минимальная рабочая осадка | 8,54 м |
Водоизмещение | 33,53 тыс. т |
Назначенный срок службы | 40 лет |
Экипаж | 75 чел. |