Судовладельцы могут столкнуться с задержанием судов в соответствии с новыми правилами IMO

3 марта 2020, ,
0
Танкер

С 1 марта контрольные органы портовых государств начнут применять новый закон IMO Sulphur 2020, что делает правонарушителями суда, использующие топливо с содержанием серы выше 0,5 % при условии, если у него отсутствует система очистки выхлопных газов.

Международная палата судоходства напоминает судовладельцам и операторам о предстоящем запрете и вновь подтверждает тот факт, что любые суда-нарушители обязательно будут подвергнуты задержанию.

С 1 марта правоохранительным органам больше не придется доказывать факт использования «грязного» топлива. Им будет достаточно показать, что суда без систем очистки выхлопных газов имеют на борту такое топливо.

В рамках Токийского и Парижского меморандумов (Mou) о контроле со стороны государства порта ведется совместная работа по обеспечению инспекции за соблюдением новых правил IMO. К ней также будет привлечена береговая охрана США.

Как сообщил генеральный секретарь правления Международной палаты судоходства (ICS) Гай Платтен:

«Международная палата судоходства была проинформирована о том, что основные режимы досмотра государств порта, включая береговую охрану Соединенных Штатов (USCG) и австралийское Управление по безопасности на море (AMSA), недвусмысленно дали понять, что задержание судов, признанных не соответствующими требованиям, является как возможным, так и юридически допустимым».
Поделиться
Вконтакте
Комментарии  0
    (без регистрации)

    ВойтиРегистрация
    Вход
    Почта:
    Пароль:
    Регистрация
    Почта:
    Имя:
    Пароль: